До празднования 300-летия Кузбасса

54

 

Осталось времени:
2
8
8
Дней
1
2
Часов
0
4
Минуты
0
2
Секунды
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru Как правильно варикоз лечить

Педагогическая мастерская «Педагогическая практика внедрения в образовательных процесс дошкольной образовательной организации парциальной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота:растим будущих инженеров», КРИПКиПРО, г.Кемерово

С 17.08.- 20.08.20г. в КРИКПиПРО проходит ReФорум: «Управляя будущим»: Эффективные практики реализации основных и дополнительных образовательных программ, обеспечивающих достижение качественных результатов образования». В рамках педагогической мастерской «Педагогическая практика внедрения в образовательный процесс дошкольной образовательной организации парциальной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» педагог-психолог М.С.Сорокина, учителя-логопеды: Е.В.Кирсанова, К.Д.Белоусова делись результатами апробации по данной программе.

Марина Сергеевна провела мастер-класс «Сторителлинг как интерактивный метод коррекционно-развивающей работы педагога-психолога для развития интеллектуально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста». Она акцентировала внимание на эффективное использование в психолого-коррекционной работе педагога-психолога разных видов сторителлинга: активного, классического, цифрового. Марина Сергеевна особо подчеркнула актуальность применения цифрового сторителлинга с дополнительным применением графики, видео, аудио, анимации, интерактивных технологий в работе с дошкольниками.

Е.В.Кирсанова, К.Д.Белоусова, учителя-логопеды представили опыт работы по использования мозаики игровой логопедической на базе игрового набора «Дары Фребеля». В своем мастер-классе «Современные образовательные формы работы ДОУ с использованием мозаики игровой логопедической» специалисты рассказали о двух направлениях коррекционно-развивающей деятельности для детей с речевыми нарушениями. Направление - «Конструктор речи» осуществляется с помощью дидактических игр на основе технологических карт по лексическим темам по четырем уровням сложности. В содержании направления «Мульттерапия» познакомили педагогов с результатами работы мультипликационной студии «Мультяшки» для воспитанниками с речевыми нарушениями.

Е.В.Кирсанова, Л.Д.Белоусова, учителя-логопеды рекомендовали использовать универсальный игровой комплект «Мозаика игровая логопедическая на основе игрового набора «Дары Фребеля» в практическую деятельность воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений области.

IMG 20200820 WA00711     MyCollages 481