До празднования 300-летия Кузбасса

54

 

Осталось времени:
3
6
5
Дней
2
0
Часов
1
5
Минут
2
3
Секунды
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru Как правильно варикоз лечить

Проект
«Талантливый педагог-успешный воспитанник-авторитетное ДОУ»

В душе каждого ребенка есть невидимые струны.

Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.

 В.А.Сухомлинский

Стало традицией заканчивать учебный год проектом «Талантливый педагог-успешный воспитанник - авторитетное ДОУ». Программа которого  наполнена различными инновационными формами работы с воспитанниками.

Музыкальный руководитель А.С.Дейнеко пригласила группу «Незабудка» в «Страну вальса». Воспитанники показали  яркое эмоциональное исполнение танцевальных движений классического вальса. Гармонично исполнили песню «Прощай, наш детский садик!»,  виртуозно продемонстрировали мастерство  в детском оркестре  на музыкальных инструментах.

Воспитанники группы «Ромашка» вместе с воспитателем Т.М.Алымовой в конструкторском бюро создали эксклюзивные модели: луноходов, вездеходов, гоночных автомобилей, автодрона. Юные инженеры-конструкторы  показали   знания по  технике безопасности при работе с разными конструкторами, умения свободно  ориентироваться в содержании инженерной книги.  разных  способов крепления деталей конструкторов. После строительства объектов воспитанники развернули   игры на автотреке. Вовлечение старших дошкольников в конструктивно-модельную деятельность способствует развитию их технических и конструктивных умений.

Воспитанники группы № 11 «Маргаритка» побывали в гостях у Феи Бусинки. С воспитателем М.А.Александровой малыши выкладывали яркие индивидуальные картины  геометрических фигур  из разноцветных бус с использованием методики М.И.Родинй  «Бусоград или волшебные игры Феи Бусинки».

Воспитатель Н.А.Должикова с детьми раннего возраста помогали Зайчику и Лисичке украсить лесную полянку одуванчиками. Воспитанники называли цвета, создавали цветы нетрадиционными  техниками: рисованием мятой бумагой, картонными втулками.

Младшие дошкольники вместе с воспитателем С.А.Рожковой превратились в маленьких исследователей, создали своими руками бумажные цветы. Познакомились со свойствами бумаги, развивали обследовательские действия, закрепляли  представления о цвете, форме предметов.

М.М.Аушева, воспитатель со своими воспитанниками побывали в увлекательном  путешествии. Дошколята с интересом составляли  узоры  бус из элементов бросового конструктора, правильно называя цвета. В дидактической игре «Назови фрукты и ягоды»  для  своих друзей: Ежика,  Медвежонка приготовили фруктовые (яблочный, грушевый),  ягодные (малиновый, смородиновый) компоты.

Использование современных технологий в образовательной деятельности педагогами позволяет развивать у воспитанников не только личностные, интеллектуальные, познавательные способности, но и способности к самостоятельной деятельности и инициативы воспитанников в различных видах деятельности.

В рамках проекта М.С.Сорокина, педагог-психолог предложила в квест-игре воспитанникам и родителям найти пин-код для телефона. Для этого они совместно выполнили задания: создали индивидуальные картинки   с помощью игрового набора «Дары Фребеля», графической головоломки «Друдлы». Совершенствовали умения делать умозаключения и логически мыслить в интерактивной  игре «Цветные фигуры», практиковались  в  упражнении «Двойной дудлинг», развивали зрительно-моторную координацию, межполушарные связи.

Е.В.Кирсанова, учитель-логопед провела ОД «Ресторан» с воспитанниками старшего возраста (5-6) лет с использованием элементов «Социо-игровой технологии». Воспитанники показали умения на слух выделять гласные звуки в слова, соотносить их с символами,  дифференцировать твёрдые, мягкие согласные звуки «м-мь». Играя в рефлексивную игру «Телефон», составляли индивидуальные связные рассказы.

О.А.Прямушко, инструктор по физической культуре реализовала непосредственно образовательную деятельность «Путешествие  в цифроград» для старших дошкольников. В играх-эстафетах старшие дошкольники успешно преодолевали препятствия: прыгали по кочкам, пролезали  в тоннеле. Для жителей цифрограда воспитанники строили башни с числовым рядом, используя конструктор «Мего –лего ленд».

Дети подготовительной группы к школе «Ромашка» вместе  с учителем-логопедом К.Д.Белоусовой встретили Королеву звуков, выполнили ее задания, помогли инопланетянину вернуться на свою планету.   

Мероприятия  в рамках проекта продолжаются.

1     2

3     4

5     6