До празднования 300-летия Кузбасса

54

 

Осталось времени:
3
6
5
Дней
2
0
Часов
0
4
Минуты
5
6
Секунд
Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru Как правильно варикоз лечить

Мероприятия 14 ноября

Педагогический стенд-ап

В рамках работы третьего дня ПОС-2019 присутствующие смогли познакомиться с выступлениями педагогов в форме оригинального жанра «Stand-Up». Педагоги ДОУ №№ 10,34,105 представили  в жанре стенд-ап  свои проекты и методические разработки по актуальным вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста. Авторские монологи, короткие шутки, истории, импровизации с залом позволили зрителям соприкоснуться с жанром «Stand-Up».  Антураж, представленный взору педагогов, позволил увидеть  картины создания нужного впечатления. Представив свои рассуждения в теме «Поколение Z- потерянные дети или юные гении бизнеса» М.С.Сорокина, педагог-психолог МАДОУ № 10 показала разницу в подходах, применяемых педагогами ранее и в настоящее время. Авторским монологом «Укол зонтиком или история мысли» всех присутствующих  заворожила О.В. Севостопольская, воспитатель МАДОУ № 10, поделившись своими размышления о профессии педагога. Воспитатель С.И.Бурмашова МБДОУ № 34 раскрыла принцип составления интеллект-карт в работе с дошкольниками, а ее коллега А.В.Загуляева поделилась своими мыслями по теме «Детство-вектор успеха!».  Превратившись в волшебницу, Л.Д.Усманова, воспитатель  МАДОУ № 10 привлекла внимание всех  своим  выступлением о  развитии  детского творчества в совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет. А.К. Автушенко, воспитатель МАДОУ № 10 рассказала о ступенях повышения своего профессионального  роста, раскрыла основные направления развития фотографической памяти у воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием игрового набора «Дары Фребеля» и элементов методики Макото Шичиды.  Воспитатели: И.И.Демидова, А.Н.Ионуце, МБДОУ № 105 представили эффективные приемы формирования финансовой грамотности воспитанников.

14     141